E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Поддержка

На этой странице Вы сможете ознакомиться со способами получения интересующей Вас информации по работе с СУБД ЛИНТЕР и установления обратной связи с разработчиками в случае возникновения каких-либо вопросов в процессе использования продукта.

Служба технической поддержки РЕЛЭКС осуществляет полное информационно-технологическое сопровождение всех версий семейства СУБД ЛИНТЕР: БАСТИОН и СТАНДАРТ.

Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы обеспечить не только надежность программных продуктов РЕЛЭКС, но и высокое качество услуг, которые мы оказываем нашим клиентам.

  • В разделе Документация Вы можете получить интересующую Вас информацию по работе с продуктом, а также познакомиться со всеми его возможностями и особенностями работы.
  • В случае возникновения каких-либо проблем в процессе использования продукта, Вы можете создать обращение в Службу технической поддержки и наши специалисты обязательно помогут Вам в решении всех Ваших вопросов.

СОЗДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ

Договор на техническую поддержку

Техническая консультация и Техническая поддержка оказываются бесплатно в течение 12 месяцев (стандартный уровень) со дня приобретения Лицензии. В дальнейшем, по истечении срока бесплатной поддержки, мы предлагаем нашим клиентам заключить договор на техническую поддержку.

Группа компаний РЕЛЭКС предлагает 2 уровня сервисных программ:  Стандартный и Эксклюзивный.

Стандартный

Эксклюзивный

Если Вам не подходит ни один из предложенных типовых уровней поддержки, Вы можете сами определить необходимый набор услуг. В ходе обслуживания по одному из сервисных уровней Вам предоставляется возможность изменить опции используемых услуг или перейти на другой сервисный уровень.

Техническая поддержка от Группы компаний РЕЛЭКС предоставляется в соответствии с Регламентом, действующим на момент заключения договора. Мы рекомендуем ознакомиться с изложенными в Регламенте правилами перед тем как оформить заказ на услуги по технической поддержке.

ѕрокрутить вверх