На этой странице Вы сможете ознакомиться со способами получения интересующей Вас информации по работе с СУБД ЛИНТЕР и установления обратной связи с разработчиками в случае возникновения каких-либо вопросов в процессе использования продукта.
Служба технической поддержки РЕЛЭКС осуществляет полное информационно-технологическое сопровождение всех версий семейства СУБД ЛИНТЕР: БАСТИОН и СТАНДАРТ.
Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы обеспечить не только надежность программных продуктов РЕЛЭКС, но и высокое качество услуг, которые мы оказываем нашим клиентам.
- В разделе Документация Вы можете получить интересующую Вас информацию по работе с продуктом, а также познакомиться со всеми его возможностями и особенностями работы.
- В случае возникновения каких-либо проблем в процессе использования продукта, Вы можете создать обращение в Службу технической поддержки и наши специалисты обязательно помогут Вам в решении всех Ваших вопросов.
Техническая консультация и Техническая поддержка оказываются бесплатно в течение 12 месяцев (стандартный уровень) со дня приобретения Лицензии. В дальнейшем, по истечении срока бесплатной поддержки, мы предлагаем нашим клиентам заключить договор на техническую поддержку.
ЗАО НПП "РЕЛЭКС" предлагает 2 уровня сервисных программ: Стандартный и Эксклюзивный.
Название говорит само за себя – это наиболее универсальный и потому самый популярный среди наших клиентов уровень поддержки.
В рамках стандартного уровня технической поддержки Вы получаете:
- Обновление программ для ЭВМ в рамках версии.
- Предоставление консультаций специалистами РЕЛЭКС по вопросам использования программ для ЭВМ и по вопросам оптимизации работы программ для ЭВМ в информационных системах Пользователя на основании запросов Пользователя, направленных в службу технической поддержки РЕЛЭКС по адресу https://linter.ru/ru/support/.
- Гарантию первоочередности рассмотрения запросов Пользователя.
Этот уровень чаще выбирают компании, которые не могут допустить даже минимального простоя информационной системы.
В рамках эксклюзивного уровня поддержки, помимо всего набора услуг стандартного уровня поддержки, Вы получаете:
- выделение специалиста (при необходимости – группы специалистов) компании для персональной работы с Вашим предприятием;
- возможность получения Технических консультаций по горячей телефонной линии;
- возможность получения персональных программных обновлений программного обеспечения РЕЛЭКС и дополнительных программных компонент (так называемых patch-ей) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в программном обеспечении;
- возможность выезда специалистов РЕЛЭКС на полигон заказчика (по согласованию сторон).
Если Вам не подходит Стандартный уровень поддержки, Вы можете сами определить необходимый набор услуг. В ходе обслуживания по одному из сервисных уровней Вам предоставляется возможность изменить опции используемых услуг или перейти на другой сервисный уровень.
Техническая поддержка от ЗАО НПП "РЕЛЭКС" предоставляется в соответствии с Регламентом, действующим на момент заключения договора. Мы рекомендуем ознакомиться с изложенными в Регламенте правилами перед тем как оформить заказ на услуги по технической поддержке.