E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Инструкция по взаимодействию со службой технической поддержки

Перед тем, как обратиться в Cлужбу технической поддержки, мы рекомендуем Вам самостоятельно провести первичный анализ возникшей проблемы, обратиться к Документации по СУБД ЛИНТЕР, просмотреть раздел Вопрос-Ответ. Возможно, в этих разделах уже есть готовое решение Вашей проблемы.

Если Вы только начинаете знакомство с СУБД ЛИНТЕР, настоятельно рекомендуем Вам обратиться к документам "Быстрый старт" и "Технический обзор".

Если Вы уже используете СУБД ЛИНТЕР - возможно, решение возникшей проблемы Вы сможете найти в документе "Руководство пользователя".

Если Вы не смогли самостоятельно устранить проблему, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и помогут устранить неполадки.

Перед обращением в Службу технической поддержки мы рекомендуем Вам выполнить следующие действия для локализации ошибки:

  • провести анализ всех предыдущих действий, которые привели к ошибке;
  • провести проверку системных журналов (log-файлов).

Информация, которую должен содержать запрос в Службу технической поддержки

Обработка запроса

Жизненный цикл заявки

Критерии закрытия запроса

ѕрокрутить вверх