В ОС Windows не выполняется переустановка СУБД ЛИНТЕР после её предшествующего удаления.

Возможно, остались либо пользовательские элементы, либо элементы, которые не были удалены в процессе деинсталляции.

Возможные варианты устранения проблемы повторной установки:

  1. перезагрузить ОС и повторить попытку установки (перед деинсталляцией СУБД рекомендуется убедиться, что все службы ОС, относящиеся к СУБД ЛИНТЕР, остановлены и/или удалены);

  2. убедиться, что в установочном каталоге повторной установки отсутствуют пользовательские данные. В этом случае допускается полное удаление установочного каталога;

  3. убедиться, что у пользователя, от имени которого выполняется переустановка СУБД, достаточно прав для проведения данных операций;

  4. запротоколировать процесс переустановки, запустив инсталлятор с ключом /debuglog:

     linter-< версия СУБД ЛИНТЕР >-windows.exe/debuglog ”C:\SetupLogFile.txt”

    Например,

    linter-bastion-6.0.17.48-windows.exe/debuglog ”C:\SetupLogFile.txt”

    При затруднении в анализе полученного файла протоколирования необходимо обратиться в «Службу технической поддержки», подробно описать проблему, указать версию СУБД ЛИНТЕР, постараться предоставить полную информацию о рабочем окружении и приложить полученный файл протоколирования.