Почему не получается подключиться к СУБД с удаленного компьютера?
В первую очередь необходимо убедиться в корректной настройке сетевых утилит сервера и клиента и наличию доступа к экземпляру СУБД ЛИНТЕР.
По умолчанию СУБД блокирует доступ к БД с компьютеров локальной сети, которые в ней не зарегистрированы из-за повышенных требований по защите информации от несанкционированного доступа (доступ с компьютеров локальной сети к поставляемой в дистрибутиве демонстрационной БД уже разрешен).
В этом случае необходимо либо зарегистрировать в БД конкретный локальный узел, либо разрешить доступ к СУБД всем текущим и вновь добавляемым узлам сети с помощью SQL-запроса:
grant access on unlisted station to all;
Подробная информация изложена в документе «Администрирование комплекса средств защиты данных».