Сборка приложения с помощью Visual Studio
Для сборки клиентского приложения с помощью Visual Studio 2015 Community:
-
запустить Visual Studio и в главном меню выбрать: File= >New= >Project… (рис. 2).
Рисунок 2. Меню File
-
в окне New Project выбрать проект Console Application и нажать кнопку OK (рис. 3).
Рисунок 3. Окно New Project
-
по умолчанию Visual Studio создаёт приложение для целевой платформы Any CPU (рис. 4). Это означает, что в 64-битных операционных системах приложение будет запускаться как 64-битный процесс.
Рисунок 4. Целевая платформа Any CPU
Примечание
Если в подкаталоге
/bin
установочного каталога СУБД ЛИНТЕР отсутствуют библиотекиinter64.dll
иdectic64.dll
, то необходимо установить целевую платформу x86. В результате клиентское приложение будет запускаться как 32-битный процесс, и использовать 32-битные библиотекиinter325.dll
иdectic32.dll
.Для изменения целевой платформы:
-
в списке Solution Platforms выбрать Configuration Manager… (рис. 5).
Рисунок 5. Список Solution Platforms
-
в окне Configuration Manager в списке Active solution platform выбрать < New… > (рис. 6).
Рисунок 6. Окно Configuration Manager
-
в окне New Solution Platform выбрать платформу x86 и нажать кнопку OK (рис. 7).
Рисунок 7. Окно New Solution Platform
-
в окне Configuration Manager нажать кнопку Close (рис. 8).
Рисунок 8. Окно Configuration Manager
В результате приложение имеет целевую платформу x86 (рис. 9).
Рисунок 9. Целевая платформа x86
-
-
в окне Solution Explorer щёлкнуть правой кнопкой мыши по узлу References и в контекстном меню выбрать Add Reference… (рис. 10).
Рисунок 10. Контекстное меню References
-
в окне Reference Manager выбрать Assemblies= >Extensions, установить флажок напротив сборки System.Data.LinterClient и нажать кнопку OK (рис. 11).
Рисунок 11. Окно Reference Manager
-
в окне Program.cs ввести исходный код программы (рис. 12).
Рисунок 12. Исходный код приложения
-
в меню Visual Studio выбрать: Build= >Build Solution (рис. 13).
Рисунок 13. Меню Build